Исследование: СМИ проявляют интерес по мере снижения цены BTC

Исследования показывают, что когда дело доходит до освещения последних событий, негативные новости о снижении стоимости биткоина продаются лучше всего и освещаются с большим энтузиазмом.

Согласно исследованию, проведенному блокчейн компанией Clovr, освещение событий, касающихся биткоина, основными средствами массовой информации достигло пика в начале года, когда криптовалюта упала с отметки рекордного максимума.

В то время как освещение биткоина в средствах массовой информации также было высоким в преддверии исторического ценового максимума, оно было не таким высоким, как в момент падения цены, отмечается в отчете Clovr. Та же самая картина, которая становится более явной во время других заметных снижений цен, также повторялась в первые семь месяцев этого года.

Исследователи связывают это не только с привлекательностью и сенсационностью материала о снижении цены флагманской валюты, но также с действиями потребителей. Например, недавнее падение цены биткоина ниже ключевого уровня поддержки совпало с поиском ключевого слова Bitcoin в Google, достигшим восьмимесячного максимума, что свидетельствует о том, что именно потребительский спрос зачастую является ключевым фактором.

Исследование также выявило, что средства массовой информации консервативного и центристского характера продемонстрировали более негативные настроения в освещении событий. Консервативные средства массовой информации демонстрируют самый высокий уровень негативных настроений — 88,7% против 11,3%. Для средств масс медиа либерального толка эти цифры составили 51,7% против 48,3%. Публикации финансово-экономической направленности продемонстрировали позитивные настроения в 54,4% случаев.